Буржуй

Про жизнь...


Удивительная штука эта жизнь.


"Удивительная штука эта жизнь. У тебя нет крутой тачки и квартиры фу лох. А если есть, значит родители купили, а если и сам, то в кредит. За наличку мажор! Если ты ебёшь всех налево, направо блядь! А если нет импотент. Есть девушка подкаблучник! Нет её неудачник. Учишься ботан. Не учишься распиздяй. Заочно значит за деньги! Не работаешь альфонс и лентяй. Идёшь работать и слышишь: тоже мне работа, не мог найти что-то получше? Сидишь дома задрот. Вечно тусуешься не думаешь о будущем. Рано женился дебил. Поздно женился дебил. Не женился дебил"

Вычитал в нете на днях. Да, жизнб реально удивительная штука. Ну и конечно стереотипы ещё.


Открыть | Комментариев 1

Один совет...


― Если бы ты мог дать всего один совет людям - как бы он звучал?
― Любите...


Открыть | Комментариев 2

Мир, труд, май!


Народ, друзяки, ХБ-шники, всех с праздником 1 мая! Все мы так или иначе трудимся в офисах, дома, за баранкой, стуча по кнопккам клавы и клацая мышкой, на заводах, в мастерских, своими мозгами, на приусадебных участках и т.п. Так что товарищи, всех нас, с праздником трудящихся! Мира всем нам, поддержки, достойной оплаты труда, больше возможностей для самореализации, заработка и становиться богаче... С праздником. Всех обнимаю.


Открыть | Комментариев 36

Год назад всё было другим...


Год назад всё было другим. Не представлял себя таким. И сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что год может сделать с человеком многое, реально многое... 


Открыть | Комментариев 11

Удача.


Вычитал. Интересный взгляд, мнение...

"Черчилль, когда произносил тосты, говорил следующее:" Я предпочитаю не желать никому ни здоровья, ни богатства, но лишь удачи.
Ведь большинство тех, кто был на ТИТАНИКЕ были и здоровыми и богатыми.
Но удачливыми оказались очень немногие из них"

Удачи!
Может быть, вы знаете, что руководитель одной из крупных компани выжил в атаке 11 сентября, потому что повел своего сына первый рз в детский сад.
Другой парень остался жив, так как была его очередь идти за пончиками.
Одна женщина опоздала, потому что ее будильник не прозвенел вовремя.
Кто-то опоздал, застряв в пробке на автостраде Нью-Джерси.
Один из них опоздал на автобус.
Одна женщина пролила кофе на одежду, и ей нужно было время, чтобы переодеться.
У кого-то не заводилась машина, а кто-то
вернулся, чтобы ответить на телефонный звонок.
У другого ребенок тянул резину и не был готов вовремя.
Один не мог поймать такси.
То, что особо впечатлило меня, это мужчина, который надел тем утром новые туфли, добирался до работы различными средствами, но прежде чем попасть туда, заработал на ноге мозоль.
Он остановился в аптеке, чтобы купить лейкопластырь! Вот почему он сейчас живой.

Теперь, когда я застреваю в пробке, не успеваю на лифт,
возвращаюсь,чтобы ответить на телефонный звонок...
Когда случаются все эти мелочи, которые раздражают меня, я думаю про себя, что это именно то место, где Бог хочет, чтобы я находился в данный момент.
В следующий раз, когда вам кажется, что утро идет не так, дети одеваются медленно, вы не можете найти ключи от машины, стоите на каждом светофоре, не расстраивайтесь и не выходите из себя"

Удачи!"


Открыть | Комментариев 16

:)


 

Ну что сказать... Сиськи рулят. :))))))))))))


Открыть | Комментариев 6

Обед и комплимент.


Иногда бывает обедаю с кем-то из друзей, коллег, партнёров. Вот и сегодня обед провёл с бывшей сотрудницей, а сейчас бизнес-леди, владелицей дизайн-студии. Ну мы б не были деловыми колбасами, если б простой обед с непринуждённым разговором не совсместили б с рабочими вопросами. :) И вот в какой-то момент она заявляет, что в какой-то мере я ей не нравлюсь, терпеть меня не может и т.п. Ну я конечно не 100 баксов, чтобы всем нравиться. Однако расценил её слова как комплимент и весьма большой комплимент., ну просто пипец какой комплимент. Чего? Да всё просто. Если не нравлюсь - значит делаю своё дело пипец как круто. Либо делать круто либо вообще не делать. Ну где-то так. Почти сразу поправила себя, пояснив не нравлюсь в той мере, что всё время что-то делаю, какие идеи, мысли, планы и т.п. Надо ж какбы остановиться, расслабиться, отдохнуть и с новыми силами дальше. А нет, всё пру как танк. Признала, что было даже уважала за это всё. Понимать начала когда сама решилась на своё дело и стало ясно ху из ху и вообще какой-то это геморой. Однако комплимент мне понравился.


Открыть

Вопрос. Идеальный спутник.


Была вчера проездом подруга моя давняя. Заскочила в гости, посидели, поболтали о том сём. Вот возник вопрос во время разговора - какие качества, признаки в человеке укажут на то, что перед тобой идеальный спутник? Ну поумничали о разных там качествах, моментах в жизни и т.п. Теперь этот же вопрос в студию: народ, друзяки, жители ХБ и прочие уважаемые личности, какие качества, признаки в человеке укажут на то, что перед тобой идеальный спутник?


Открыть | Комментариев 24

Уверенность.


Клиент рассказал:

"- Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне. - Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне. Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно."

Без комментариев от меня. 


Открыть | Комментариев 23

Мням мням или заново родился.


Говорят, что начало недели обычно тяжёлое, трудное и т.п. А нифига. Очень даже классное. Ну выходные прошли как обычно - уборка, готовка, домашние хлопоты и т.п. А вот вечер понедельника просто как заново родился. А всё чего? Вот чего: приехал значит домой, туда сюда, ну значит думаю надо ужинать. Стою такой и выбираю меж супом фасолевым, пюре с тушёным мясом с грибами, гречкой, домашней консервацией и приглашением на домашние суши к куму. Вижу капуста лежит, укропчик, сало солёное, хлебушек чёрный... И опа, через 10 мин, на столе хлебушек с салом порезаны, салатик с капустой/укропом/чесночком и майонезом забацан, открыт бутылёк солёных огурчиков, зелёный лучок сорван... И такой сидишь, лопаешь за обе щеки, слушаешь вечерний эфир "Просто Ради.О" и счастье аж прёт, и ничего больше не хочется... А ж заново родился... Чего вдруг? А фиг его знает... Отправил фотку (не эту что в посте) куму и добавил "Извини, у меня своя вкусняшка спонтанная." Ответ "....., ну его на....р эти суши. Жди." Вот жду.

Всем вкусняшки и отличного вечера понедельника. :)


Открыть | Комментариев 3

Что они курят или хочу в ВРУ.


Народ, значит обратил внимание своё на новостные ленты и задася вопросом: что они там в Киеве, а именно в правительстве курят? Им, блин, сценарии к кино писать или ещё какой-то фигнёй заниматься, а не править. Понравилось, что "Героя Украины", депутата и т.д. Савченко хотят арестовать и вообще пресовать за якобы призыв, подготовку к перевороту военному, попытки покушения, подстрекательству и т.п. против действующей, "законной власти благодетелей". Уже даже в "Миротворец" её засунули. Пипец, видимо они обкурились, догнались наркотой и бухлом и давай умные речи толкать. Почитать, что Савченко хотела сделать - так она прям терминатор. Так понял, что и гранаты кидать, и с автоматов стрелять, и купол разрушать собиралась делать сама. Блин, хочу это видеть... А вообще, она б воплотила в реальность мечты чуть ли не всего населения Украины. Разве не? Вот это было б шоу. 

P.S.:хочу в ВРУ хоть на один срок. ну вот чтобы тупо посмотреть чего они там принимают, что потом так плющит. Интересно капец.


Открыть | Комментариев 6

Это в 2018 году...


Зашёл в офисе разговор о разном, о зиме и т.п. И поймал себя на мысли, что видел как совсем недавно, когда выпало кучу снега, дети вышли на улицу и катались на санках, катались с горки на шинах от авто, санках, клеёнке, катались паравозиком... Они смеялись, радовались, спорили чья очередь кататься... И это в 2018 году... Когда валом всяких гаджетов, инет и т.п. Эти дети вышли на улицу. Куда больше было взрослых, что делали тоже самое. Однако они просто вспоминали детство. Вот дети это совсем другое. Они этого не знали. И это 2018 год. Думаю всё же есть надежда у этого мира...


Открыть | Комментариев 4

Кино.


Вчера ходили толпой в кино на "О чём говорят мужчины... Продолжение". Жаль конечно, что кинотеатры отмирают. На весь зал было всего 12 человек. 12!!! Зал на 112 человек. Блин, помню ещё времена когда толпами ходили в кино и билеты фиг достанешь. Реально заранее покупали. А тут за час до кино гадали какие ж места выбрать из кучи пустых... Ясень пень, что прогресс и т.п. Можно не выходя из дома посмотреть любое кино. Однако какой кайф мы вчера получили от общих змоций, смеха и т.п.

Пересмотрел все части этого кино. Ну там "День радио", "День выборов", "О чём говорят мужчины" и т.д. Блин, ну как, как они могут снимать кино и 100% показывать нас? Смотришь и узнаёшь в разных моментах себя, друга, жену друга и т.д. Смеёшься и параллельно задумываешься... Не, супер кино... Народ, забейте на всё и идите в кино.


Открыть | Комментариев 67

Риск везде вообще-то.


.


Открыть | Комментариев 5

C 8 марта.


Девушки, очаровательные жительницы ХБ, кои тут ещё остались - с прошедшим праздником Вас. Весны желаю тёплой и нежной, счастливых дней и радостной мечты! Пусть март подарит, хоть он немного снежный, свои улыбки и цветы!

Чмоки чмоки чмоки :)

 


Открыть | Комментариев 6

Петя, где газ?


Народ привет. Как бы сейчас не до почитывания новостных лент и т.п., однако новость что Россия нам газ рубанула и наша власть сказала всей стране, что мол прикрутите вентеля ибо жопа, газа нет. И это в весеннюю зиму с ночной температурой под -10 (где-то может иначе). Давно понятно, что это власть ещё ё.....й, чем предыдущая, но п л ять, они там всё больше и больше это подтверждают. Ладно, у меня вопрос другого плана: вот кричали, что мол российский газ нам нафиг не нужен, мол без него проживём, своего пипец столько, что не знаем куда девать. и что видим? просят экономить газ. с какого фига, когда ж у нас газа завались, не знаем куда его девать? а газа-то видать не так уж и много. может хорош всё распродавать и набивать свои карманы, а пора думать о стране, народе? народ пока терпит, а потом может быть и печалька. так вопро: Петя, где, блядь, газ украинский??? 


Открыть | Комментариев 21

Куйло и брехло. :)))


.


Открыть

Как бы надоело...


Второй день как снова дубак, температура -10, ветер, влажность и прочая хрень... Ну до этого было не особо тепло конечно, где-то -3+5, однако не такой дубак... Я не против конечно зимы, мне она нравится, нравится снег, вьюга и т.д. т.п., но уже как-то поднадоела она. Хочется весны, стройных женских ножек, стук каблучков по асфальту и рисование воображения какой-то очаровательной девушки, весеннего запаха, всяких там пчёл, жучков и т.п... Хочется взять садовый инструмент, поработать на участке, ощутить пар, запах свежеперекопанной земли, приготовить шашлыки, вечером сесть в беседке в саду и думать где что посадить, каков будет урожай в этом году и вести непринуждённые разговоры... зима, против тебя ничего не имею, но что-то как-то хочется весны... 

p.s.: -10 с ветром, влажностью и просто -10 это как бы две разные вещи...


Открыть

Цой. Каверы.



Открыть | Комментариев 8

Что такое 14 февраля?..


Что такое 14 февраля?.. Это день всех влюблённых, влюблённых в свою жизнь, в своё увлечение, в свою работу/дело и любящих тебя людей...
Я благодарен в этот день, что вокруг меня столько людей без которых я наверно был бы не я... Благодарен клиентам, коллегам, партнёрам, конкурентам - заставляют двигаться, развиваться, понимать, что то, что делаю кому-то нужно, не стоять на месте. Благодарен друзьям за то, что они есть. Благодарен недоброжелателям (скажем так) ибо держат в тонусе. Благодарен своему делу за то, что могу реализовываться. Благодарен всем кто был в моей жизни, есть и будет - так или иначе чему-то учите. Благодарен бывшим за то, что они бывшие. Отдельное и огромадное спасибо своим родителям за всё и чья поддержка, забота помогает мне быстрее восстановится скажем так.

Спасибо всем. Всех люблю. Всем любви.

P.S.: в течении дня получил несколько приятных смс с 14 февраля, а в офисе и у охраны у входа в здание ждали несколько валентинок и небольшие презенты... приятно, даже не смотря на то, что провёл этот день один и как всегда по уши в работе. узнать от кого знаки внимания нет желания. пусть будут просто от "тайных поклонниц"...


Открыть | Комментариев 2

Хм, ну как бы ничё так...



 

Не знаю кому как, а мне понравилось. Хотел бы принять участие в чём-то подобном. Только блин, чтобы играли чётче. 


Открыть

Трамп и Порошенко.


.


Открыть | Комментариев 2

С Днём Варенья!!!


Народ, друзяки, сегодня у одного хорошего человека Днюшка. Так давайте же поздравим нашу Ксанку с таким замечательным днём и пожелаем кучу всего самого при самого.

Оксана, от себя поздравляю с Днём Варенья! Желаю быть любимой, желанной, неотразимой, головокружительной! Здоровья, удачи, достатка, исполнения самых сокровенных желаний, женских радостей, жизненных сладостей, прекрасных мгновений и бесконечного счастья!

Думаю и остальные также присоединяются. Ну, за тебя.

 


Открыть | Комментариев 17

Счастливого Рождества!


Друзяки, народ и прочие достойные лица, с Рождеством Христовым! Всех благ Вам!

 


Открыть | Комментариев 2

Итоги года.


Народ, всем привет. Немного пропал. Ну там конец года, куча дел и т.п. В последние дни уходящего года почему-то принято подводить итоги и строить планы на следующий год. Нашёл я свой список планов на уходящий год. Реализовалось всего 2 пункта из нескольких и один через жопу. Вот даже не знаю строить планы на следующий год или ну его нафиг. Ну в плане бизнеса строить надо. Подводя итоги этому году скажу, что был хороший год, много чему научил, открыл глаза и т.п. Ибо если скажу, что год был пипец какой - пошлют год ещё хуже, а всё для того, чтобы было с чем сравнивать. Да ну нафиг. Ну как-то так. Вообще у кого не спрошу - год был весьма своеобразный, столько всего было.

Народ, вопрос в студию: ну что, как год прошёл? Удачный он был иль какой ещё? Научил чему? Исполнились желания загаданные в конце 2016 года?

Народ, друзяки, дамы и господа, и просто уважаемые люди, пожелаю Вам всем удачного 2018 года, исполнения желаний, крепости духа, здравия, любви взаимной и чистой, многие лета и ещё кучу всего самого классного. До встречи в эфире.

 

 


Открыть | Комментариев 79
Назад | Вперед



Метки

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

2 дн назад ksanka комментирует запись - Удивительная штука эта жизнь.


4 дн назад Буржуй делает запись Удивительная штука эта жизнь.


15 дн назад запроданець звичайний комментирует запись - Один совет...


15 дн назад Буржуй делает запись Один совет...


16 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Мир, труд, май!


16 дн назад ksanka комментирует запись - Мир, труд, май!


16 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Мир, труд, май!



Содержание страницы

ОБОЗ.ua