Буржуй

Про жизнь...


Пятничное ню.



Открыть | Комментариев 5

Шо, опять?..


После культурного вечера, а именно похода в театр, где печально подтвердился диагноз народа о его тупости, дебилоидности и т.п. (всё по следующей причине - в театре просят вырубить нафиг телефоны чтобы не мешали, на худой окнец поставьте на выбиратор и радуйтесь жизни, но блин нашлись же дебилоиды, что не вырубили, а ещё и на звонок ответили... урыл бы нафиг... уходя посоветовал администратору передать начальству, что мол глушилки пусть поставят) решил попивая чаёк глянуть почту, фб... и что я вижу - на почте пару писем с призывами к востанию, фб пестрит фотками из киева со столконовениями с силовиками нынешними и постами про майдан... народ, шо опять майдан? или я чего-то пропустил с культурным походом в театр?

 


Открыть | Комментариев 14

Пятничное ню.



Открыть | Комментариев 10

Блокировка соцсетей.


Народ, друзяки, если чего - Украина это не Европа, а скажем, Китай, Северная Корея или ещё чего-то там, а всё того, что одному оленю, не, дебилу ибо жалко животное пригла мысль заблокировать "Одноклассники" и "Вконтакте". Этот дебил сам Шкиряк. Не, ну блин пусть блокирует. Кули там, есть проги, что позволяют обойти. Не в этом дело. Просто дело в дебилизме... Пипец, дебил бля... Надо срочно затырить музон и видос. Жаль будет ВК, а Одноклассники ваще полный отстой. Фиг знает сколько там не был уже. Одноклассники полный отстой. 


Открыть | Комментариев 11

:)


Улыбнуло однако...

 


Открыть

Чмоки чмоки


Меньше ругайтесь - больше целуйтесь! Всех с Днём Святого Валентина! Любви всем!

 


Открыть | Комментариев 7

Пятничное ню. :)



Открыть | Комментариев 55

Тютюн не той та треба сорт змінити... :)))))


Наромально так тип написал, с юморком:

"Ну це вже карма якась … тільки люльку натопчеш, щоб про вічне подумати … так тут тобі як не Гройсман виступа, так Розенко … з черговими перлами. Сам для себе я давно визначився що є «ми» і є «вони» і це бляха-муха – абсолютно різні планети.

Пан Розенко знову повідав історію, що ми постаріємо і прийдемо до держави за пенсією … тупав ногами і жалівся на зарплати в конверті …

А на питання журналістів, що з цим робити – обіщав боротись з даним явищем методами роз'яснень про шкідливість конвертних практик.

Мабуть на думку Розенка, нам всім має стати соромно за ті конверти ?

Позиція ця звичайно справедлива … хоча й кумедна.

Чомусь на все що говорять чи Гройсман чи Розенко – завжди питання банальні виникають …

Може карма така а може тютюн не той та треба сорт змінити.
 

Так я про шо оце спитати хочу у зв'язку з праведним гнівом урядовців ?

Дарагі урядовці !

Питання про наповнення бюджету ставиться вами вірно, але якщо вам не важко то роз'ясніть нам неписемним – яке податкове навантаження ви вважаєте оптимальним при умові, що один працюючий має утримувати п'ятьох непрацюючих … і що ви будете робити коли пропорція ця матиме вигляд 1:10 ?

Ситуацію що ви юзаєте той пенсійний фонд як власну кишеню, я навіть не беру зараз до уваги.

Те що ви переживаєте за день завтрашній канєшно харашо … тільки от не треба переживати за нього позавчорашніми підходами.

Якщо ви не в курсі, то схему пенсійного забезпечення, яку ви нам втюхуєте, придумав ще Бісмарк у далекому 19-му столітті, щоб рабочіє не бузили і не заважали йому строїть німецького рейха … так само повідомляю вам, що базувалась та задумка на співвідношенні 10 працюючих на 1 непрацюючого.

Я канєшно не проти ваших потуг латання соціалки, щоб різне там населення не заважало вам будувати ваш особистий рейх на лазурних берегах … тільки от арифметика корінним образом з вами не согласна.

Ви канєшно можете й далі розповідати про зарплати в конвертах, вести роз'яснювальну роботу і розказувать про совість …. Тільки от конячку, яка розрахована на одного воза, не можна впрягати у п'ять возів … не те щоб вона здохне … вона просто не поїде … скільки б ви не розказували їй про шкідливість її поведінки …

Чиновник істота цікава … в силу своєї природи ця істота нічого не створює, а лише розподіляє створене іншими … це я розумію … я навіть розумію що ви щиро вірите в нашу зіпсованість … і що ми отримуємо особливу насолоду від приховування податків – які ви хочете розподіляти … Але …

Ми канєшно не саме краще населення в світі … я розумію, що вам з нами важко … але гніваючись на нас, як платників податків, ви насправді нарікаєте не на нас, а на банальний причинно-наслідковий зв'язок.

Я завжди дивуюсь коли ви обговорюєте наслідки і майже ніколи не обговорюєте причини … Адже у всякого явища завжди є причини … Повірте – якщо вам хтось не платить податки … то робиться це не через зіпсованість чи злонаміреність.

Я так само розумію, що ви свято вірите, що підприємець існує тільки для того щоб дурити вас … я розумію що ви вірите, що головна і життєва мета підприємця не прибуток, а приховування податків … я навіть не прошу читати вас всілякі книжки де, чорним по білому, написано що розмір тіньової економіки напряму залежить від розміру податкового навантаження і кількості контролюючих органів … просто зрозумійте, що одна конячка - це один віз … не треба впрягати її у п'ять возів … просто збільшуйте кількість конячок.

Я розділяю ваш праведний гнів і щире бажання нишпорити по нашим бухгалтеріям, аби наші кишені буди прозорими для вас … але в нас так би мовити – тост алаверди … нам би теж хотілося прозорості бюджету, аби ми могли в реальному часі бачити куди і що ви потратили З ЗІБРАНИХ У НАС ГРОШИКІВ.

Так що міняйте підходи і люди – як то кажуть – до вас потягнуться."

Автор - Р. Дорошенко


Открыть | Комментариев 10

Передел мира.


Сижу вот, сёрпаю чай, просматриваю новости за день и посетила меня мысль, что мы, дамы и господа, находимся на пороге великого, наверно можно даже сказать величайшего шухера. Что имею ввиду? Ха, да всё просто, всего лишь будет передел послевоенного устроя мира. Всего то, фигня какая-то. Ах да, пройдёт это думаю относительно мирно (заварушки не исключаю). Чего такая мысль? Да всё чаще в новостях инфа, что какая-то страна подумывает о возврате территорий. Вон Литва предложила разделить Россию, т.е. забрать Калининградскую область; маразматики из России снова на замели претендуют и рвутся кого-то защищать (может у них там коплекс спасителей?). С таким успехом Путлеру Крым может реально обломиться ибо он никогда не был исконо русским, если судить по истории... 

Короче надо занимать лучшие места и смотреть на это всё действо... Ох и времена... 


Открыть | Комментариев 29

Вечер воскресенья.


Красивая песня, музыка, клип на вечер воскресенья. Всем отличной новой недели. 

 


 


Открыть

Пятничные девушки.



Открыть | Комментариев 2

Предлагают отменить празднование 8 марта, а также 1 и 9 мая.


Один "умный" тип, а за одно и кучка других таких же "умников" предлагают отменить празднование 8 марта, 1 и 9 мая. Нравится мне фраза "У нас календарь наполнен какими-то новыми украинскими национальными праздниками, а старые советские праздники все-равно остаются". Вот именно, что "какими-то". Провёл опрос - практически никто не знает эти самые "какие-то" новый украинские праздники. Да и стрёмные они какие-то. Отменить 8 марта - не уважить прекрасный пол, отменить 9 мая - не уважить стариков и т.п. В любом случае очередные дебилы переписывают историю как им надо и хочется. Ломать конечно не строить, но нет будущего у народа, что не знает свою историю. С тем успехом как историю переписывают - врядли её кто-то уже вообще знает. Дебилы фука...
 

Открыть | Комментариев 63

Законы.


Вычитал: 
"Кто-то подсчитал, что человечество создало 35 миллионов законов и все только для того, чтобы заставить людей исполнять 10 заповедей Божьих. 

Берт Мастерсон "

Если это так - нафига спрашивается столько хрени по большей части, когда можно просто соблюдать 10 заповедей?


Открыть | Комментариев 4

Новый взгляд на карту Киева.


Интересный взгляд на карту Киева - смотреть. Интересно, какая бы была карта в таком же духе любого другого города?

 


Открыть

Мы должны быть благодарны...


МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ: 

За супруга, который храпит по ночам: значит, он не у любовницы. 
За сына, который непрерывно смотрит телевизор: значит, он не шляется по улицам. 
За налоги, которые вы платите: значит, у вас есть работа. 
За посуду, которую нужно мыть после вечеринки: значит, у вас есть друзья.
За одежду, которая становится маловата: значит, у вас достаточно еды.
За вашу тень: значит, вокруг вас много солнечного света.
За газон, который надо стричь, окна, которые надо мыть,
трубы, которые забиты: значит у вас есть дом.
За жалобы на правительство: значить у вас есть свобода слова.
За место в самом конце паркинга: значит, вы ещё способны ходить, и мало того — у вас есть машина.
За даму, которая ужасно орет вам в ухо: значит бы ещё способны слышать.
За гору стирки: значит, вашей семье есть ещё что надеть.
За усталость в конце дня: значит, вы ещё можете поработать на славу.
За будильник, который будит вас ни свет ни заря: значит, вы ещё живы. :) 


Открыть | Комментариев 2

Попа барабан.


Прикольно. 


Открыть | Комментариев 3

Дамы.



Открыть

Покращення от Шоколадного и ко.


Повышаем минималку, понимжаем (читаем повышаем) налоги, открываем какую-то хрень (какой-то спортзал открыл презик, а слабо открыть завод или фабрику?), национализируем (читаем отжали) Приватбанк и ещё куча бла бла бла... А ещё делаем инвестпривлекательность в стране, обгечаем ведение бизнеса и опять бла бла бла... Тем временем ФОПы массово закрываются не зная как быть дальше и проклиная очередных покращивателей. А покращиватели продолжают называть себя "патриотами Украины", спасителями народа и т.п., ёпта...


Открыть | Комментариев 9

Пора уйти от статуса "просящего" и начать жить по средствам...


Интересная однако статья про ситуацию Украины и мира. Особенно мне нравится её заголовок, что хватит просить и надо жить по средствам. Действительно, Украина только просит, но ничего сама не делает. Печально. Кредиты конечно хорошо, особенно когда их получаешь, а вот когда отдавать это ой, ведь отдаёшь свои-то деньги. Так что, давайте жить по средствам. Тяжко, зато спокойно и честно. А там и богатеть можно начать. Главное с умом всё делать.  


Открыть | Комментариев 4

1. Крым сдаём. Надя так сказала. 2. Новый безвиз.


1. Великий депутат всея народов, Савченко Надежда, сообщила, что надо сдать Крым для возврата Донбаса, а потом и Крыма. Всегда задавался вопросом - как эту мадаму засунули в депутаты? Видать как-то засунули. Да ещё героиня блин. Цирк уехал, а клоуны остались. Блин, да ты ж не Кутузов. Ты просто тупая овца Савченко. Фиг ты потом Крым вернёшь. Что они там курят, принимают... Мрак...

2. Ждёте безвиз? Он будет. Порошенко-шоколадный пообещал. Теперь безвиз с Швейцарией. Ну это, п.....ь это не мешки тягать. Ну а что? Зато народ доволен.

Мрак короче.

Файного дня всем. 


Открыть | Комментариев 44

Мужчина и женщина или насильно мил не будешь...


Сегодня вот был свидителем разговора двух дам о том, как одна думает как удержать своего благоверного. Так понял, что он то ли валить от неё хочет, то ли в раздумиях быть с ней или нет. Ну а вторая дама слушала и давала советы. Блин, дамы, ну как Вам не понятно, что мужика хрен чем удержишь и даже если удержишь - готовься к тому, что он, так или иначе, будет не твой мужик и будет загуливать. Насильно мил не будешь. Да и сами Вы в такой ситуации счасливой действительно никак не будете. Сам был в таких ситуациях и слава Богу хватило мозгов всё ж валить ибо понял, что никому хорошо не будет. Дамы, если Вы хотите быть действительно счастиливой - не живите с мужчиной, которого ещё Вам надо удерживать. Мужчина останется сам с той с кем хочет, с кем ему хорошо и т.д. и т.п. Я вообще против измен в браке, удерживаний и т.п. Это бред. Если уж ты выбрал себе спутника жизни - иди с ним всё жизнь, ты за него ответе. Тоже самое относится и к нему. Если разлюбили или ещё чего - уходите. Так будет лучше. 

Любви всем и тепла. 

 


Открыть | Комментариев 13

Опять улыбнуло.


.


Открыть

Улыбнуло.


:)))


Открыть | Комментариев 8

Это было, а что имеем?


Пусть многие меня тут затюкают, однако факт есть факт в данном изображении. Вот правда по поводу "избирательного права" думаю тут перегнули ибо выбирать было просто не из чего, скажем так - выбор был без выбора. Хотя может не так понимаю фразу "избирательное право". Однако стоит задуматься - мы все родились и часть жизни прожили в СССР, сейчас живём в Украине и если составлять такую картинку про Украину - что можно в ней написать, чем можно реально гордиться? Вроде как нечем. Да, я люблю Украину, однако она скажем больше лидирует в рейтинге стран с отрицательными показателями. Если и есть достижения - они быстро меркнут, угосают, лучшие кадры валят зарубеж и т.п. Не могу сказать, что СССР прям святая, были и там свои чёрные пятна. В общем как-то так. 

 


Открыть | Комментариев 23

Со Старым Новым Годом!


Всех благ всем!


Открыть | Комментариев 22
Назад | Вперед



Метки

Календарь
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

14 час 44 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Пятничное ню.


14 час 46 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Пятничное ню.


14 час 49 мин назад ledyGrata комментирует запись - Пятничное ню.


15 час 7 мин назад ledyGrata комментирует запись - Пятничное ню.


15 час 10 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Шо, опять?..


15 час 11 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Шо, опять?..


15 час 11 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Шо, опять?..



Содержание страницы

ОБОЗ.ua