Буржуй

Про жизнь...


Буржуй

Пятница. Дамы.

.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

ВАХ!!!

  • (0/0)
ага. дякую. с возвращением.
  • (0/0)
будем жить!!
НЕУЖЕЛИ? У тебя получилось!!!!!!1111разраз
  • (0/0)
да сам в шоке.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
радует, шо ты учел мои замечания, и дамочки стали не такими худющими, как раньше .... А почему ты подобные посты публикуешь тока по пятницам ? Это наводит на какие-то подозрительные мысли ...
  • (0/0)
ты слишком подозрителен, мой юный друг....а тебе не приходило в голову, что при таких ценах на продукты, у юноши хватает сил дрочить только по пятницам?
  • (+2/0)
вот за шо я тебя, Поликарпыч, люблю, так это за твой ( без преувеличения , и без подъебок) - искрометный юмор .... ЗЫ. на гомосексуализьм прошу в данном случае - не намекать !
ой, спасибо за комплимент моему возрасту.
ну дамочки инет выдаёт, да и выбираю какие понравятся. а когда ж ещё как не по пятницам?
  • (0/0)
Буржуй, с такими фотками ты скоро ХБ в нюсайт превратишь) И куда ж смотрят модераторы которых нет
  • (0/0)
ну и намана. раз в неделю покатит. тут выше вроде как намекают, что можно и чаще выкладывать.
  • (0/0)
а что фотки? наманые фотки такие.
  • (0/0)
Голые фотки) А чаще, у Поликарпыча, Посипаки, Вождя, рука болеть будут
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

 



Метки

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

10 час 59 мин назад ksanka комментирует запись - Удивительная штука эта жизнь.


2 дн назад Буржуй делает запись Удивительная штука эта жизнь.


13 дн назад запроданець звичайний комментирует запись - Один совет...


13 дн назад Буржуй делает запись Один совет...


14 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Мир, труд, май!


14 дн назад ksanka комментирует запись - Мир, труд, май!


14 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Мир, труд, май!



ОБОЗ.ua