Буржуй

Про жизнь...


Буржуй

Снегопад, метель, зима, Рождество...

Ура, ура, ураааааааааа, зима со снегом. Обожаю зиму со снегом и пофиг, что последние года снега выпадает столько, что это просто капец, бедствие какое-то, город парализуется на пару дней, не проехать, не пройти и т.п., сам откапываешься какое-то время... Зато блин зима со снегом, настоящая зима со снегом, а не как обычно была зима без снега, с какой-то плюсовой температурой или намёком на мороз, слякоть... Фигня короче была зима... Люблю зиму со снегом, люблю убирать снег (и пофиг, что планы все летят к чертям - зато отмазка классная и главное народ понимает), люблю когда мышцы побаливают после уборки, люблю вчером открывать окно, тушить свет в комнате, делать чай или горячий шоколад и смотреть на улицу как снег падает в свете фонаря на столбе... Блин, романтика... Несколько лет назад погода пошутила и подарила снег на Новый год. Сейчас видать решила подарить на Рождество...

Всех со снегом и Рождеством наступающим. 

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Терпеть не могу зиму.Холодно, снежно бррр С Наступающим Рождеством!)
  • (0/0)
единственный минус, что может быть реальный дубак, а так всё круто.
  • (0/0)
Это прям в анекдоте: - А ты зиму любишь? - Это когда снежно или холодно!?)
  • (0/0)
ты не любишь зиму? а не идиотка ли ты часом?
  • (0/0)
Нет!ДА прибудет тебе мозг, снегирь!
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Обожаю зиму! :) Обожаю снег! :)

  • (0/0)
Я как раз 8-го утром ехала с Гайворона (Кировоградская обл.) в Киев. На одном участке еле проехали. Я уже готовилась к приключениям, но нет, проехали :)
  • (0/0)

 



Метки

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

12 час 19 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Налоговая проверка.


12 час 19 мин назад Буржуй комментирует свою запись - Пятничное ню.


12 час 22 мин назад Буржуй комментирует свою запись - И снова Насиров.


19 час 40 мин назад =Борисыч= комментирует запись - Убей...


22 час 29 мин назад Tyler Durden комментирует запись - Убей...


1 дн назад Едуард Демерзель комментирует запись - И снова Насиров.


1 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Налоговая проверка.



ОБОЗ.ua