Буржуй

Про жизнь...


Буржуй

Motorola RAZR V3. Возвращение?

Хм, старые мобильники возвращаются что ли? Интересно... Ранее писали, что Нокиа 3310 возвращается, а тут раскладушку от Мотороллы также планируют вернуть. Телефон ничего конечно, но лично мне не очень. 

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

В прошлом у Мотороллы были клевые модели (Е 398 например), но это - отстой ....
  • (0/0)
в прошлом многие трубки были реально прикольные. из мотороллы мне нравились и даже были V70, V3688 и Т205. у нокии были прикольные. а сейчас вон айфон уже тупо штампует трубы. ток вышел 7 как уже готовят 8. ну куда блин? как по мне, что айфон 6, что 7 - разница особо не большая.
  • (0/0)
Самые надежные Самсунги...Єтт коне5чно если вас интерисует мнение єксперта...нокии воды боятся,сименсы тормозят,сониэриксоны -фуфло,0самсунги -работают,инфа старая как и я,но есть ещё китайцы...-цена качество и функциональность...некоторые модели неубиваемы...
Самсунги - атстой! Ща кетайцы рулят: Хуювей, Ксаоми и т д.
  • (0/0)
Почему?
  • (0/0)
Есть ещё Саджемы-французы,эксклюзив
  • (0/0)
давно их не видел.
  • (0/0)
А мне эта Моторола нравилась. Была некоторое время, когда CDMA пользовался
  • (0/0)
Фиш, эта модель для сетей GSM, а не для CDMA
  • (0/0)
Модель, может, не эта, но типаж тот. У меня металлический был и, кажись, длиннее немного.
  • (0/0)
есть такие (ну или реально похожие на них) под сдма стандарт.
  • (+1/0)

 



Метки

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

1 дн назад Буржуй делает запись Любите и берегите...


1 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Было сказано...


2 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Вот нафига?..


2 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Было сказано...


2 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Было сказано...


2 дн назад mirsvit комментирует запись - Вот нафига?..


2 дн назад mirsvit комментирует запись - Вот нафига?..



ОБОЗ.ua