Буржуй

Про жизнь...


Буржуй

Акции против российских банков.

Вот кипишь начинается с российскими банками, правда как-то поздно. Хотя дело такое... Ездли сегодня по городу. Ничего такого не видел. Может такое в столице только? Ну а если уж кипишь поднимать - так надо сюда ещё и "Альфабанк" и "Форвард" присоединить. Последний был раньше "Русским стандартом", дочка российского банка. Потом промутили с ним мутки и стал типа не российский, хотя на деле каким ты был таким и остался. Если такой движ - надо пошустрить банки и там может оказаться, что куда больше банков имеют российские корни. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Зрада !
  • (0/0)
  • (0/0)
Плюсую, давно пора закрыть иностранные банки. Тем более, вклады в привате намного надежнее и выгоднее чем в москальских и немецких банках!
  • (0/0)
да как по мне - реально дохрена всяких банков. уникального ничего в них нет. везде всё стандартно. спрашивается - нахрена? есть конечно вариант - вот приватбанк изначально создавался как банк для обслуги предприятий группы приват и только потом он стал тем чем стал. также работают большинство банков. и всё равно - нахрена? вот при союзе был вроде один банк и все довольны. считаю что вполне хватит скажем 20 банков и усё.
  • (0/0)
так ваши банки то закрывают, то национализируют, то еще шо. а условный сбер или райффайзен - это уверенность в том что твои денежки будут на месте и ты их сможешь в любой момент снять (ну кроме тех дней, когда всякие долбоебы закладывают вход в банк пеноблоками)
Так закрівают же банки-пылесосы, которые предлагали по 18% годовых при среднерыночных 11%. И если у кого-то хватило ума им дать денег - то тут уже беда с головой, и в условный райффайзен с 1% годовых эти люди деньги точно не понесут.
  • (0/0)
Кажись буржуй задолжал альфе или стандарту. Ну, или обоим."Хотя дело такое..."
  • (0/0)
слава богу долгов не имею. я когда-то пост делал про кредиты и что это пипец какое зло ведущее к нищите. сам когда-то давно имел кредиты, но когда как-то посчитал сколько отдаю денег реально в никуда - охренел. а ведь это мои бабки. потому напрягся, быстро их закрыл и больше не беру. чего и всем советую. живите по средствам, а если надо взять в долг - очень сильно обдумайте этот момент. с деньгами надо быть очень внимательным. кредиты можно спокойно брать забугром. там всё просто, понятно и не грабительские % как у нас. так что вот так вот.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Нафик с пляжа!

  • (0/0)
  • (0/0)

 



Метки

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

18 час 26 мин назад hovrino комментирует запись - 4 вещи, что не вернуть.


2 дн назад запроданець звичайний комментирует запись - Повороты жизни...


2 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Повороты жизни...


2 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Повороты жизни...


2 дн назад mirsvit комментирует запись - Повороты жизни...


2 дн назад Буржуй делает запись 4 вещи, что не вернуть.


5 дн назад hovrino комментирует запись - Повороты жизни...



ОБОЗ.ua