Буржуй

Про жизнь...


Буржуй

Кино.

Вчера ходили толпой в кино на "О чём говорят мужчины... Продолжение". Жаль конечно, что кинотеатры отмирают. На весь зал было всего 12 человек. 12!!! Зал на 112 человек. Блин, помню ещё времена когда толпами ходили в кино и билеты фиг достанешь. Реально заранее покупали. А тут за час до кино гадали какие ж места выбрать из кучи пустых... Ясень пень, что прогресс и т.п. Можно не выходя из дома посмотреть любое кино. Однако какой кайф мы вчера получили от общих змоций, смеха и т.п.

Пересмотрел все части этого кино. Ну там "День радио", "День выборов", "О чём говорят мужчины" и т.д. Блин, ну как, как они могут снимать кино и 100% показывать нас? Смотришь и узнаёшь в разных моментах себя, друга, жену друга и т.д. Смеёшься и параллельно задумываешься... Не, супер кино... Народ, забейте на всё и идите в кино.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Хм... кажись что-то из этого списка я видела. Давно правда.
  • (0/0)
посмотри все.
  • (0/0)
Ни черта Вы не видели. Хотя сейчас принесётся Ваш "друг" с подВинницы...
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Заслушалась Би-2. Они поют саундтрек к этому фильму. Надо будет посмотреть :)
  • (0/0)
да, би-2 на высоте.
  • (0/0)
Классика
  • (0/0)
та ну, как раз в кинотеатрах людей хватает
  • (0/0)
ну может смотря где, каких и на что.
  • (0/0)
єто притом что ходить не на что, ничего годного не показывают. и квартет и давно исчерпал себя
  • (+1/0)
хз, меня рашкинское кино радует в последнее время, ток в этом году - довлатов и движение вверх заебатые. на фоне всей этой марвелопараши прям отдушина какая-то
  • (+1/0)
Довлатова ещё не видел, но Движение Вверх - супер (хотя некоторые моменты так и просятся на критику). Время Первых тоже понравился, новый Экипаж
  • (0/0)
А самого Довлатова начал читать. Наверное, любимый автор сейчас )
ну их я само собой не смотрел. но ты еще норм так сравнил, как будто кроме марвелопараши нет нихера. даже в пиндосов чем билборды плохи?
во будет смешно если лошади пройдут
Еба, ну хоть кто-то еще на марвел не дрочит
ну что исчерпал не знаю, а что ничего нормального нет это точняк. ну разве что очень редко чего-то есть.
  • (0/0)
Ну так все сейчас ходят на мейнстримную марвеловскую херню
  • (0/0)
Потому что там получаешь за что платишь. А не пришел, деньги отдал и чуть ли не вместе с душой в том зале на какой-то нудотне фестивальной
  • (0/0)
Ну так зачем ходить на фестивальное кино?) Это же специфический вид искусства, прям как Сюрстремминг в еде
"мейнстримную марвеловскую" - эт чего?
  • (0/0)
На кого не посмотрю из знакомых, почти все как один млеют от мстителей, человеков пауков и прочей фигни, в которой кроме пустых спецэффектов и нет ничего
  • (0/0)
в Полтаві на якісні розважальні фільми досить великий ажіотаж. Але це стосується в першу чергу яскравих динамічних фільмів, переважно в форматі 3D. На драми, недокомедії та авторське кіно попит звичайно менший. проте з торрентів всі все дивляться регулярно)
  • (0/0)
ходил в разные кинотеатры на 3д. не могу его смотреть.
  • (0/0)

 



Метки

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

4 дн назад hovrino комментирует запись - Бал Воланда.


5 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Бал Воланда.


6 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Бал Воланда.


6 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Бал Воланда.



ОБОЗ.ua