Буржуй

Про жизнь...


Буржуй

Уверенность.

Клиент рассказал:

"- Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне. - Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне. Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно."

Без комментариев от меня. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

То есть *без комментариев*? Не комментить?
  • (0/0)
коментить. имел ввиду, что без коментов от меня, т.е. разлагольствовать не буду.
  • (0/0)
Предчувствуешь появление этого... забыла как его, ну которого побили во Львове за то, что красным флагом махал)) запостил *СССР* - жди гостей))
честно - мне пофиг. это с одной стороны. с другой - в этих словах, если подумать нормально, трезво и без всякого там скакания, майданов, новоявленных патриотов и прочей швали (уж прости за такое слово) есть правда. просто чтобы увидеть надо смотреть со стороны, абстрагироваться что ли, наблюдать и можно будет увидеть, что пипец, а всякие там горе-реформы, достижения и т.п. это так, мыльный пузырь, для картинки, для общего фона. увы.
  • (0/0)
А может то что было в СССР и есть дно, от которого мы сейчас отталкиваемся?
  • (+1/0)
может. всё может быть.
  • (0/0)
в какую сторону отталкиваемся?
  • (0/0)
пробиваем)))
  • (0/0)
Рай в шалаше
  • (0/0)
переведи.
  • (0/0)
Золотая клетка, которая на самом деле не золотая, а ржавая и гнилая. Главное - клетка.
клетка это где?
  • (0/0)
А ты как думаешь? Все ж очевидно.
  • (0/0)
да фиг его знает.
  • (0/0)
Плохо подумал
  • (0/0)
та не, на самом деле это стальная ванна, которая на самом деле не стальная, а акриловая и замутненная. Главное - ванна.
  • (0/0)
а чего не тазик?
  • (0/0)
можно и тазик. или абажур, дрель, микроволновку, лист пенопласта или или шумовую вытяжку. ну ты логику понял, пишешь рандомную хрень, а собеседник если умный спам придумает ассоциацию
  • (0/0)
Можно в россию податься - там СССР!
  • (0/0)
где ты там ссср видишь?
  • (0/0)
Ходят с плакатами Сталина, памятники понатыкали везде, победорасия процветает, ну чем не совок? Да, внешние атрибуты более гламурны, но в целом сумасшествие схожее! Ну и главная фишка это положение "осажденной крепости", щас еще олимпиаду 1936 года проведут, вообще на Германию похожи станут!
хуясе ты гений политанализа. а украина совок потому что не ремонтируют дороги, запускают номенклатуру и загнивают колхозы? а в германии тоже совок был? та и олимпиаду вроде провели уже
  • (0/0)
скорее в КНДР СССР в его не лучшем виде.
  • (0/0)

 



Метки

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

5 дн назад hovrino комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Бал Воланда.


6 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Бал Воланда.


6 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Бал Воланда.


7 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Бал Воланда.



ОБОЗ.ua