Буржуй

Про жизнь...


Что они курят или хочу в ВРУ.


Народ, значит обратил внимание своё на новостные ленты и задася вопросом: что они там в Киеве, а именно в правительстве курят? Им, блин, сценарии к кино писать или ещё какой-то фигнёй заниматься, а не править. Понравилось, что "Героя Украины", депутата и т.д. Савченко хотят арестовать и вообще пресовать за якобы призыв, подготовку к перевороту военному, попытки покушения, подстрекательству и т.п. против действующей, "законной власти благодетелей". Уже даже в "Миротворец" её засунули. Пипец, видимо они обкурились, догнались наркотой и бухлом и давай умные речи толкать. Почитать, что Савченко хотела сделать - так она прям терминатор. Так понял, что и гранаты кидать, и с автоматов стрелять, и купол разрушать собиралась делать сама. Блин, хочу это видеть... А вообще, она б воплотила в реальность мечты чуть ли не всего населения Украины. Разве не? Вот это было б шоу. 

P.S.:хочу в ВРУ хоть на один срок. ну вот чтобы тупо посмотреть чего они там принимают, что потом так плющит. Интересно капец.


Открыть | Комментариев 6

Это в 2018 году...


Зашёл в офисе разговор о разном, о зиме и т.п. И поймал себя на мысли, что видел как совсем недавно, когда выпало кучу снега, дети вышли на улицу и катались на санках, катались с горки на шинах от авто, санках, клеёнке, катались паравозиком... Они смеялись, радовались, спорили чья очередь кататься... И это в 2018 году... Когда валом всяких гаджетов, инет и т.п. Эти дети вышли на улицу. Куда больше было взрослых, что делали тоже самое. Однако они просто вспоминали детство. Вот дети это совсем другое. Они этого не знали. И это 2018 год. Думаю всё же есть надежда у этого мира...


Открыть | Комментариев 4

Кино.


Вчера ходили толпой в кино на "О чём говорят мужчины... Продолжение". Жаль конечно, что кинотеатры отмирают. На весь зал было всего 12 человек. 12!!! Зал на 112 человек. Блин, помню ещё времена когда толпами ходили в кино и билеты фиг достанешь. Реально заранее покупали. А тут за час до кино гадали какие ж места выбрать из кучи пустых... Ясень пень, что прогресс и т.п. Можно не выходя из дома посмотреть любое кино. Однако какой кайф мы вчера получили от общих змоций, смеха и т.п.

Пересмотрел все части этого кино. Ну там "День радио", "День выборов", "О чём говорят мужчины" и т.д. Блин, ну как, как они могут снимать кино и 100% показывать нас? Смотришь и узнаёшь в разных моментах себя, друга, жену друга и т.д. Смеёшься и параллельно задумываешься... Не, супер кино... Народ, забейте на всё и идите в кино.


Открыть | Комментариев 67

Риск везде вообще-то.


.


Открыть | Комментариев 5

C 8 марта.


Девушки, очаровательные жительницы ХБ, кои тут ещё остались - с прошедшим праздником Вас. Весны желаю тёплой и нежной, счастливых дней и радостной мечты! Пусть март подарит, хоть он немного снежный, свои улыбки и цветы!

Чмоки чмоки чмоки :)

 


Открыть | Комментариев 6

Петя, где газ?


Народ привет. Как бы сейчас не до почитывания новостных лент и т.п., однако новость что Россия нам газ рубанула и наша власть сказала всей стране, что мол прикрутите вентеля ибо жопа, газа нет. И это в весеннюю зиму с ночной температурой под -10 (где-то может иначе). Давно понятно, что это власть ещё ё.....й, чем предыдущая, но п л ять, они там всё больше и больше это подтверждают. Ладно, у меня вопрос другого плана: вот кричали, что мол российский газ нам нафиг не нужен, мол без него проживём, своего пипец столько, что не знаем куда девать. и что видим? просят экономить газ. с какого фига, когда ж у нас газа завались, не знаем куда его девать? а газа-то видать не так уж и много. может хорош всё распродавать и набивать свои карманы, а пора думать о стране, народе? народ пока терпит, а потом может быть и печалька. так вопро: Петя, где, блядь, газ украинский??? 


Открыть | Комментариев 21

Куйло и брехло. :)))


.


Открыть

Как бы надоело...


Второй день как снова дубак, температура -10, ветер, влажность и прочая хрень... Ну до этого было не особо тепло конечно, где-то -3+5, однако не такой дубак... Я не против конечно зимы, мне она нравится, нравится снег, вьюга и т.д. т.п., но уже как-то поднадоела она. Хочется весны, стройных женских ножек, стук каблучков по асфальту и рисование воображения какой-то очаровательной девушки, весеннего запаха, всяких там пчёл, жучков и т.п... Хочется взять садовый инструмент, поработать на участке, ощутить пар, запах свежеперекопанной земли, приготовить шашлыки, вечером сесть в беседке в саду и думать где что посадить, каков будет урожай в этом году и вести непринуждённые разговоры... зима, против тебя ничего не имею, но что-то как-то хочется весны... 

p.s.: -10 с ветром, влажностью и просто -10 это как бы две разные вещи...


Открыть

Цой. Каверы.



Открыть | Комментариев 8

Что такое 14 февраля?..


Что такое 14 февраля?.. Это день всех влюблённых, влюблённых в свою жизнь, в своё увлечение, в свою работу/дело и любящих тебя людей...
Я благодарен в этот день, что вокруг меня столько людей без которых я наверно был бы не я... Благодарен клиентам, коллегам, партнёрам, конкурентам - заставляют двигаться, развиваться, понимать, что то, что делаю кому-то нужно, не стоять на месте. Благодарен друзьям за то, что они есть. Благодарен недоброжелателям (скажем так) ибо держат в тонусе. Благодарен своему делу за то, что могу реализовываться. Благодарен всем кто был в моей жизни, есть и будет - так или иначе чему-то учите. Благодарен бывшим за то, что они бывшие. Отдельное и огромадное спасибо своим родителям за всё и чья поддержка, забота помогает мне быстрее восстановится скажем так.

Спасибо всем. Всех люблю. Всем любви.

P.S.: в течении дня получил несколько приятных смс с 14 февраля, а в офисе и у охраны у входа в здание ждали несколько валентинок и небольшие презенты... приятно, даже не смотря на то, что провёл этот день один и как всегда по уши в работе. узнать от кого знаки внимания нет желания. пусть будут просто от "тайных поклонниц"...


Открыть | Комментариев 2

Хм, ну как бы ничё так...



 

Не знаю кому как, а мне понравилось. Хотел бы принять участие в чём-то подобном. Только блин, чтобы играли чётче. 


Открыть

Трамп и Порошенко.


.


Открыть | Комментариев 2

С Днём Варенья!!!


Народ, друзяки, сегодня у одного хорошего человека Днюшка. Так давайте же поздравим нашу Ксанку с таким замечательным днём и пожелаем кучу всего самого при самого.

Оксана, от себя поздравляю с Днём Варенья! Желаю быть любимой, желанной, неотразимой, головокружительной! Здоровья, удачи, достатка, исполнения самых сокровенных желаний, женских радостей, жизненных сладостей, прекрасных мгновений и бесконечного счастья!

Думаю и остальные также присоединяются. Ну, за тебя.

 


Открыть | Комментариев 17

Счастливого Рождества!


Друзяки, народ и прочие достойные лица, с Рождеством Христовым! Всех благ Вам!

 


Открыть | Комментариев 2

Итоги года.


Народ, всем привет. Немного пропал. Ну там конец года, куча дел и т.п. В последние дни уходящего года почему-то принято подводить итоги и строить планы на следующий год. Нашёл я свой список планов на уходящий год. Реализовалось всего 2 пункта из нескольких и один через жопу. Вот даже не знаю строить планы на следующий год или ну его нафиг. Ну в плане бизнеса строить надо. Подводя итоги этому году скажу, что был хороший год, много чему научил, открыл глаза и т.п. Ибо если скажу, что год был пипец какой - пошлют год ещё хуже, а всё для того, чтобы было с чем сравнивать. Да ну нафиг. Ну как-то так. Вообще у кого не спрошу - год был весьма своеобразный, столько всего было.

Народ, вопрос в студию: ну что, как год прошёл? Удачный он был иль какой ещё? Научил чему? Исполнились желания загаданные в конце 2016 года?

Народ, друзяки, дамы и господа, и просто уважаемые люди, пожелаю Вам всем удачного 2018 года, исполнения желаний, крепости духа, здравия, любви взаимной и чистой, многие лета и ещё кучу всего самого классного. До встречи в эфире.

 

 


Открыть | Комментариев 79

Во всём виноват грузин.


.


Открыть | Комментариев 7

Вайбер обсуждение ёлочных игрушек.


Батьківський чат "Йолочная ігрушка". (Дія відбувається у Вайбері):�мама
Колі: шановні батьки, давайте обсудимо, по скільки будемо скидуватися на
ялинкові іграшки для утрєнніка в нашому садочку. Я пропоную по п'ять
гривень. �мама Юлі: я не згодна! Давайте по 2,50! Це вже перебор, я
щітаю. �мама Дані: да вы охренели! Щас самая дешевая игрушка гривен
20!�Мама Юлі: зразу видно виховання Дані, коли мама таке пише. Шо це за
"охрєнєлі"? Між іншим, ваш Даня вкусив мою Юлю за вухо. �Мама Дані: а
ваша Юля ударила его кубиком по голове. Нормально?�Мама Юлі: значить,
було за шо.�мама Дані: овца тупая. (вийшла з чату).�Папа Яріка: дєвочки,
не сваріться, давайте по ділу. Пропоную скинутися по 10 гривень, ні
вашим, ні нашим. �Мама Юлі: а ваш Ярік моїй Юлі пісюна показував. �Папа
Яріка: мужик росте, все добре. І вона б шось йому показала, подумаєш!
�Мама Юлі: неадекватна група, і батькі неадекватні! Кошмар! �Мама Кіри:
шановна, прям весь світ крутиться кругом вашої Юлі. Всім начхати! Ми тут
йолочні іграшки обсуждаєм, а не вашу перелякану Юлю. Подумаєш, пісюна
показав. Не завхоз же показав, а дитина. Давайте скидуватися по 20
гривень, бо на речі треба дивитися реально. �Мама Юлі: язика б вам
вирвати з вашого поганого рота! �Папа Віті: Хто мене взагалі сюди
записав? Я вам єбальники понабиваю, поняли? Я робоча людина, а воно мені
тут пілікає. �Мама Юлі: хам! �Папа Віті: пошла нахуй! Перестріну на
районі - з ноги у мене собаче гомно жрать будеш, шарамижниця.�(вийшов з
чату)�Мама Юлі: де настоящі мужики? Чому не заступаються за жінок? Що це
за гвалт серед білого дня?�(всі ігнорять, скидають ссилки на замовлення
дешевих іграшок).�Папа Яріка: о, мені тут вилізла ссилка іграшок з
секс-шопу! Ахаха!! Давайте украсимо ялинку вагінальними шариками,
ахахаха. �Мама Олі: (купа смайлів, які сміються до сліз).�Папа Поліни:
(смайли "super", аж 12 штук).�Мама Діни: ахаха, і вібратор замість
верхушки, шоб крутився і вібрірував, ахаха.�мама Олі: ага, и чтоб
светился, ахаха. �Папа Яріка: а ще анальні мохнаті пробки там кольорові,
недорого.�мама Олі: аааааа, ору!!! Мне из Испании кума привезла
салатовый фалос, который разговаривает и поет. Там можно флешку даже
вставлять.�Мама Колі: не знаю, шо таке фалос, але якщо річ про
музикальне оформлення утрєнніка, то я за пісні з мультфільмів і за Олега
Вініка. �(весь чат засипається смайлами, які хохочуть). �(мама Юлі
вийшла з чату). �Папа Толі: фууух, оце компанія. Рєбята, ви чьоткіє. Я
так давно не ржав. �мама Кіри: це все гуд, тільки шо там з ігрушками.
�Папа Толі: бля, да я достану вам ігрушок. Нічого не нада, не парьтесь.
Тільки дождіка нема, дождік в АТБ купим. Скинемся там по пятьорці. �Мама
Кіри: хоч одна людина по ділу написала. Всі згодні на дождік по
пятьорці скинутися? �Мама Олі: мась, с тебя вишнево-шоколадный десертик
"Чудо", а с меня глубокий минетик. Оки? (купа смайликів з сердечками).
�папа Яріка: (32 смайла, які плачуть від сміху). �Мама Олі: ой((((
(видаляє повідомлення, але всі все одно шлють купу смайлів). �(в чат
повертають маму Юлі).�Мама Юлі: значить так, я нічого здавати не буду. І
я вимагаю, щоб дітей, які ображають мою Юлю, наказали. �(всі ще й досі
сміються з повідомлення мами Олі, а папа Толі присилає в чат фото банки
йогурту "Чудо". Мама Олі присилає стидливий смайлік). �Зи: хеппі енд. У
2017 році найкраща ялинка була у дитячому садочку "Реп'яшок". Юлю знов
хтось вкусив за вухо, але нікому не було до того діла, бо всі обсуждали
глибоке декольте мами Олі і фінгал папи Віті.

Открыть | Комментариев 5

Киев. Он разный.


Вычитал в нете и согласен. Многие мои друзья, знакомые, народ на работе Киев не очень любит. Типа серый город, суматошный и т.п. Ну как бы да, есть такое. Суматоха везде, во всех городах есть. Мне Киев нравится. Люблю его. Красивый город. Наверно мне получилось его увидеть с разных сторон, в разное время ибо часто приезжал, старался больше ходить, периодически жил... Могу сказать одно - хотите узнать любой город по настоящему - больше ходите, везде ходите, больше общайтесь с местными жителями, наблюдайте со стороны и по возможности принимайте участие из нутри, поживите какое-то время... Каждый раз как приезжаю - есть места которые всегда стараюсь посетить... И каждый раз раскрывает себя всё больше и больше...

"Київ. Він різний. Завжди різний. Щодня. Щогодини. Щомиті різний.

Інколи він наче розгублений підліток, котрий, не знаючи куди податись, обростає все новими й новими вигадливими спорудами, пістрявими фестивалями, зруйнованими долями і будівлями, прогуляними школами, і першими затяжками в переходах. Відкладає кишенькові й одразу ж витрачає їх на геть непотрібні штуки з найближчого кіоску.
Часом, він мовчки дивиться поглядом старого стомленого діда, не засуджуючи і не схвалюючи, не леліючи і вже не кохаючи, просто дивиться кудись назад, вглибину, туди, де старими брукованими вуличками гуляли ошатно вдягнені дами, туди, де під університетами не на життя, а на смерть сперечалися про теорію Дарвіна, туди, де оживали картини і лунала тиха ювелірно-написана музика.

Раз-по-раз він, як закоханий юнак, дарує квіти, відкриває неймовірне різноманіття крамничок, огортається в дзвінкий сміх перехожих, дзенькіт трамваїв і бокалів ігристого, ховається за яскравими сукнями у розквіт весни і не менш барвистими парасольками в найхолодніші дні листопаду.
Буває, він, як мандрівний музика, з ніг до голови обвішаний яскравими будинками-прикрасами, гучною музикою не в такт під гітару, дешевим алкоголем, книгами не для всіх і фільмами жанру "нуар" розставляє свої пожитки в підземному переході ' злегка хрипуватим голосом волає щось старе і до болю знайоме.
Іноді він без перестанку щебече дзвінким дитячим голосочком, показуючи пальцем все нові й нові закапелки, вулички, маршрути, гасаючи парками, стрибаючи у калабані кольору неба. Він роздивляється всіх і кожного, так наївно і голосно коментує, грається в "магазин", продаючи ліхтарики-свічки-календарі "Здоров'я" у метро і винувато дивиться, коли знову намалював на білому полотні будинків свої каляки-маляки.
Час-від-часу він смертельно стомлюється і стиха зітхає, лиє сльози над могутніми кручами, намагаючись змити весь сум і розчарування, що впали на його долю. Він тоді не дзеленьчить трамваями, а протяжно завиває сиренами, мовчить церковними дзвонами, тьмяно гірко світиться.
Потім – знову прокидається, читає ранкову газету, п'є свій чай чи каву, наминає на ходу бутерброд із сиром, і біжить, біжить, не спиняючись – поки йому нема як спинитись, він, наче годинникар, змащує всі коліщатка і детальки, слідкує, щоб жодна секунда не пройшла повз, щоб жодна людина не зупинилась в цій шаленій круговерті.
Київ… Він такий, різний, сьогодні йому лише три, і він моргає здивованими оченятами, завтра він вже тисячолітній дідуган, що розганяє хмари руками, іншим разом – п'ятнадцятирічний бунтар, який тихцем біжить набивати нове тату.. Хто зна, яким зустіне Київ вас!"

 


Открыть | Комментариев 25

Цой. Каверы.


Вариантов конечно куда больше. Просто это те, что понравились из случайно найденных.


(тут даже врубленные на всю мощь колонки не совсем смогли передать атмосферу. надо вживую слушать)

  

  
 

  
 


Открыть | Комментариев 7

Хорошие союзы...


.


Открыть | Комментариев 14

Велесова ночь - славянский Хеллоуин.


В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется уже много лет Хеллоуин. Не совсем его понимаю конечно, однако в студгоды пару раз принимал участие в его праздновании. Ну нормально так было.

По легенде в эту ночь души умерших приходят на землю и бродят по улицам. Многие относятся к этому празднику негативно говоря, что он заимствован. Наконец решил для себя узнать было ли что-то у украинцев похожее. Оказывается был свой "Хеллоуин". Отмечался в также с 31 октября на 1 ноября и назывался "Велесова ночь". Копировать не буду инфу, а потому просто топайте по этой ссылке. В целом интересно. 

 

 

 


Открыть | Комментариев 13

Уходите вовремя...


Уходите вовремя...
 
Уходите вовремя, — домой, даже если вас никто там не ждет, с зажигательной вечеринки, от гостей без «посошка», от неуместных связей и дурных привычек, от депрессии и мрачных мыслей, от тяжелых воспоминаний, из отношений, изживших себя, от людей разрушающих вас или разрушающих вашего партнера рядом с вами. Дайте ему и себе шанс обрести того (а может, и себя самого), с кем будет лучше, комфортней, спокойней и в той форме, в которой это надо каждому из вас. Если уж вы не способны это дать друг другу по тем или иным причинам, не лишайте друг друга попытки и надежды обрести это в других отношениях и в самом себе.
Мы понимаем, когда у нас чего-то нет, что нам бы хотелось иметь, когда нам чего-то не дали, а мы ждали, но — мы никогда не задумываемся о том, от чего нас уберегли, не дав нам желаемое сейчас. Истина проста — все приходит вовремя, даже чудеса. Поэтому… уходите вовремя, не задерживайте никого. Потому что если вы задерживаетесь — сценарий жизни уже переписывается и для других людей…
 
 
 
 
P.S.: не моё. из сети. хорошие слова.

Открыть | Комментариев 14

Прошлое...


"Не возвращайтесь к прошлому. Терпите… Переживайте… Скучайте… Но не возвращайтесь. Лучше уже не будет никогда...Только боли прибавится в итоге." - случайно/не случайно попалась на глаза сегодня эта фраза. В какой-то степени даже вовремя и подтверждает действия. О чём я? Прошлое хочет вернуться. Прикольно... Не вижу смысла. Прошлое в прошлом и пусть там и будет...
 

Открыть | Комментариев 7

О Украине.


 

Ну или кликаем сюда.

Тоже верю, тоже люблю как и многие. Может потому ещё и не свалил и веду тут дела, даю работу, плачу налоги т.п.


Открыть

Буржуй. Наедине... Про бизнес.


По традиции пятница, вечер… Правда уже не офис, а дом. Захотелось побаловать себя домашней пиццей. Вот пока готовится – напишу пару строк. На неделе как-то разговор был обо всём и ни о чём конкретно с одним знакомым кофейщиком. Как-то зашёл разговор за бизнес. И вот среди разговора он берёт и спрашивает чего я подался в бизнес? Какова причина? Мог бы спокойно себе сидеть в какой-то конторе, получать свою з/п и не парить особо одно место. Точно не помню уже, что ответил, однако этот вопрос последние дни периодически всплывал в голове. Ведь действительно чего ушёл в бизнес и там остался? Мог же работать на дядю, податься в госорганы, в какие-то различные структуры… Ведь были же периоды когда всё рушилось и всё равно находил силы, возможности выкарабкиваться. Хм, кризис 2008 года. Помню тогда очень многие руки опускали ибо был пипец. Ну это на мой взгляд ибо все были расслаблены, бабло капает, кредиты даются, что-то куда-то движется… Жизнь в общем шла как-то размеренно и тут херась, и всё. У меня наоборот как-то попёрло, начал думать, пробовать и т.п. Скажем в чём-то сработала фраза, что кризис – время возможностей. Где-то так и есть. В какой-то мере и появление девушки (будущей-бывшей жены) сыграло тут свою роль. Да и на то время кроме основной работы мутил всякие там делишки. Правда не придавал особо значения этому. Да и первое время, когда начал на себя уже полностью работать всё равно получал различные предложения по работе в разные организации. Однако жизнь распорядилась иначе. Скорее всего в бизнес ушёл вопреки, чтобы доказать, показать и т.п. Ушёл вопреки убеждениям своей семьи. Только через много лет они поменяли своё мнение, а до этого были твёрдо убеждены, что должна быть трудовая книжка, пенсия от государства, соцблага от него же, работать на предприятии от звонка до звонка, можно и на з/п прожить нормально, ну и т.п. Где-то конечно согласен. Ну взять к примеру, что работаешь определенное время и потом пофиг всё, у тебя отдых, и ещё чётко знаешь, что в такие-то числа тебе капнет деньга… В целом не паришь себе мозг. Однако при работе на себя у тебя нет чёткого рабочего времени, нет чёткой даты, когда капнет деньга, нет много чего… Увы, за свой относительно небольшой трудовой опыт на кого-то понял несколько вещей: начальство в основном дебилы, зарабатывает (вернее получает) в разы больше, чем дальше – тем сложнее мне подчиняться ибо вижу немного иначе да и есть своё мнение, и за словом в карман не полезу. Ну где-то так. Не скажу, что я прям идеальный шеф (вот нравится, как одна из сотрудниц меня так называет. Вот что-то есть в том, как она это говорит. Скажу сразу – отношения сугубо приятельские и не более). Наверняка есть свои заскоки, однако стараюсь быть справедливым, заботливым, понимающим и т.п. Ой, сейчас прям загоржусь… Помню тогда отношения в семье были немного напряжённые. Ведь типа кризис на дворе, а я вот делаю глупости: увольняюсь и начинаю работать сам; типа кому оно надо в кризис, сиди на фирме и выделывайся. Однако нет. Не видел уже себя дальше в роли подчинённого. Из всей семьи только дедушка стал на мою сторону. Он хоть и проработал остаток жизни на госпредприятии (хотя других тогда и не было) после ухода из армии, однако всегда ещё что-то делал и имел допдоход. Потом ещё был небольшой свой бизнес по продаже семян, рассады. Помогал ему в этом. Писал про это раннее. Помню, тогда у нас был долгий разговор, и он сказал что-то типа: «Раз уж выбрал этот путь – дерзай, а вернуться и работать на кого-то всегда можно будет. Пробуй раз хочешь и видишь перспективы. Лучше жалей о том, что сделал, чем не сделал. Ты молод, сообразителен. У тебя получится. У тебя больше возможностей. Да, будет тяжело ибо время такое и люди, но у тебя есть поддержка семьи, пусть хотя бы в моём лице. Я в тебя верю». И всё это время он и был тем человеком, кто верил в меня до последнего и вопреки всему, кто поддерживал… Да, он многое не знал, не понимал, но всё же умудрялся дать ценный совет, иногда помогал тем, что просто выслушивал или ещё что. Дедушка был тем, кого я просто не мог подвести. Он был тем на кого равнялся. Если он смог – почему я не смогу? И мог. Как потом дедушка признался, что видел во мне себя и хотел, чтобы жизнь сложилась лучше. Потому был строг, требователен и т.п. Хотя это всё было в перемешке с огромадной любовью. Интересная такая смесь была… Да и как я мог дать слабину, как мог ошибиться, когда основной доход семьи (потом уже и моей) шёл от меня, когда была вера такого человека? Да никак. Через какое-то время бабушка с мамой начали менять своё мнение. Они-то думали, что бизнес это вечные стрелки, наезды, проблемы и т.п. Ну не без этого конечно. Просто увидели это всё немного с другой стороны. Да и всё дело в том ещё, что они не коммерсанты. Хм, но ведь бабушка была директором школы? Как? Ну ладно, это её дело. Как-то где-то прочитал, что почему выходцы с восточных стран везде живут хорошо и успешно ведут дела в отличии от славян. Всё дело в помощи семьи. Если кратко – вот суть статьи: парень решил заняться бизнесом, сказал семье, она поддержала и через какое-то время всё было у него, дело пошло суперски. Поддержка семьи заключалась в том, что они всем кого знали советовали его, давали ему рекомендации, народ к нему шёл и говорил про него дальше, семья работала с ним, когда было надо и т.п. У славян что? Насмешки, практически никакой поддержки (даже моральной). Вот и разница. Моя семья косвенно мне помогла своей не верой… Парадокс. Почему у меня не опускались руки, когда терял практически всё? Хм, да потому что в целом уже знал на что способен, что имел, что потрачено много сил и поздно сдаваться, что есть вера в меня одного человека и это уже многое, очень многое. Поверьте. Да и увидев какие бабки имеют начальники, хозяева и идти на копейки как-то не это самое. Пожалел ли я уйдя в бизнес? Никогда. Ну в общем где-то так.

А ещё бизнес это проверка себя.

P.S.: достатка всем и любви…

 


Открыть | Комментариев 30



Метки

Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Немного рекламы

Русский автосерфинг

Сервис бесплатной раскрутки сайта, блога

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

 

"PRIMESMS" - сервис SMS рассылок. Ваша реклама в мобильных телефонах города!

 

Viber рассылки - агентство "PRIME".

 

Гравировка в Николаеве на коже, металле, стекле, дереве, пластике. 


Blog Live

9 дн назад Буржуй делает запись Украина будет сильнее.


12 дн назад trast64 комментирует запись - ЗАЗ евро?..


12 дн назад дискобоич комментирует запись - ЗАЗ евро?..


13 дн назад Буржуй делает запись ЗАЗ евро?..


15 дн назад Буржуй комментирует свою запись - Шансон. Тюремный.


15 дн назад запроданець звичайний комментирует запись - Шансон. Тюремный.


16 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Шансон. Тюремный.



Содержание страницы

ОБОЗ.ua